Ирина Артлис

Четверг, 28.03.2024, 21:22

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Статьи | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Социальная реклама ДоброТы
Сложно переоценить влияние рекламы на человека в современных условиях, ведь она повсюду! Но проблема состоит в том, что большей частью она несет в себе негатив или построена на его принципах. Человека настраивают на то, что если даже у него нет проблемы, то она непременно будет, таким образом, фактически навязывая ему какой-то продукт рекламы, порой вовсе ненужный и неэффективный. Да, это всё индустрия эгоистического мышления, с которой трудно бороться в одиночку. Да и стоит ли бороться? Здесь надо действовать так, как и с потоком эгоистических мыслей – просто игнорировать! И главное, больше обращать внимание на добрые мысли и дела. Первым шагом тому может стать реклама социального направления новой генерации, то есть реклама не о товарах, а о человеке, реклама с максимальным посылом добра и позитива в общество.

В рекламах подобного типа значение имеет все. Так, следует обратить внимание на формулировки с утверждением позитива. Например, предложения вроде «У Вас нет проблем» лучше заменить фразой «У Вас все отлично» и так далее. Ведь мозг человека зачастую воспринимает информацию выборочно, а слово «проблемы» уже несет в себе негативную эмоциональную нагрузку, хотя оно и скрашено частицей «нет». Слово же «отлично» само по себе является носителем позитива, и, следовательно, вызовет ответную реакцию в восприятии слушающего. Также в рекламе Добра важно дать человеку понимание, что везде и во всех ситуациях превалирующее значение имеет выбор, и, прежде всего, его выбор: улыбнуться в ответ на грубость, вместо ответного негатива; сказать доброе слово человеку, находящемуся в затруднении, а не пройти мимо и прочее, прочее, что мы, к сожалению, уже привыкли делать по отрицательным клише и практически дошли до такого уровня, что теперь вынуждены учиться делать добро заново! Ибо дикий эгоистичный капитализм, увы, диктует нам свои нечеловеческие правила. Но именно от нас зависит, будем мы жить по этим правилам или выберем путь созидающего добра, а значит, и духовного роста! И одной из таких попыток претворить добро в мир и есть создание социальной рекламы Доброты.

Не стоит думать, что это является чем-то сложным и дорогостоящим, нет! Главное, как и в любом деле, это - идея! Для этого достаточно написать письмо с идеей и, возможно, вы найдёте единомышленников, или иметь самое простое видеозаписывающее, или фото устройство, чтобы создать свой видео или слайд-фильм с жизнеутверждающими установками, а также доступ в интернет, куда его можно было бы, впоследствии, разместить, чтобы с ним ознакомились тысячи людей. Ну а главное, конечно же, – это иметь желание и энтузиазм, и стараться делать как можно больше добра окружающим в своей повседневной жизни! Росток Добра есть в каждом, только дайте ему раскрыться во всей своей красе.

Удачи всем во всех добрых начинаниях!

Ирина Артлис,
участница Международной общественной организации «ЛАГОДА»

Источник: http://lagoda.org/ru/fest/articles/91-reklamadobroty
Категория: Мои статьи | Добавил: IrinaArtlis (17.09.2011)
Просмотров: 1137 | Теги: ДоброТы, социальная реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Интервью [1]
Мои статьи [7]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

-